Как работает ПОС?
На Платформу обратной связи портала Госуслуги обращаются с самыми разными вопросами, будь то ремонт дорог, водоснабжение, ЖКХ, медицинское обслуживание, благоустройство, и тому подобное. Напомним, сервис «Платформа обратной связи» работает в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ. Ответы с разъяснениями заявители получают через портал Госуслуг.
К примеру, в июне по вопросу перебоев в водоснабжении квартала Восточный на Платформу обратной связи обратился житель п. Увельского. Сигнал был принят в работу, и гражданин получил ответ с пояснениями о причине ситуации и о принятых мерах по ее устранению. Водоочистная станция, обеспечивающая водоснабжение квартала Восточный, не справлялась с объемом потребляемой населением воды в связи с большим водоразбором, связанным с использование очищенной питьевой воды на полив приусадебных участков. Для увеличения производительности скважины до 240 м3 в сутки на станции 18 июня были проведены работы по замене более мощного насоса. Также ресурсоснабжающей организацией МУП «Коммунальные услуги» для увеличения производительности водоочистки оперативно была проведена работа по замене фильтрующего материала на скважине.
Вы также при возникновении проблем и вопросов можете обратиться через ПОС по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos